заявка в академию с последующим вступлением в клан
|
|
RastaKraft | Дата: Понедельник, 28.04.2008, 14:59 | Сообщение # 1 |
АцКий уКурОК
Статус: Меня тут нет
| всем привет это снова я.... вопрос следующий: можно ли попасть к вам в академию с последующим вступлением в клан ?, мои минусы - играть буду по паре часов в день (почему я уже отписывался в других топиках) мои плюсы - кто мну помнит тот их знает, ну а кто не помнит или незнает тот узнает, надеюсь они у мну все таки есть Имя: Олег Возраст: 29 Место проживания: Москва Род занятий: работаю Инженером отдела техподдержки ИС Интересы: разные - игры, музыка, гулянки и так далее Владение английским: ниже среднего, в основном технический английский (неразговорный) Каким человеком вы себя считаете(Добрый, злой, уравновешенный и т.п.)?: уравновешенный - 90%, психованный дурак -10% Как вы считаете, есть ли у вас качества лидера?: есть, но предпочитаю ими не пользоваться. Расскажите о себе: работа работа работа... как же она надоела.... ---------------------------------------- что касается перса - кем играть мну в общем то без разницы, в свое время перепробовал всех... и поэтому решил следующее: создам любого кто нужнее клану, без разницы саппорт или не саппорт :), так что жду вашего решения. Ник на la2.theabyss.ru: пока не придумал Текущий левел и класс: лвл 1, класс пока не выбрал Во что одет ваш персонаж, которым вы хотите вступить в клан?: в но грейд Есть ли у вас ещё чары на этом сервере (если да, то какие?): буду юзать братишкиного ПП 52 лвл (все равно он уже не играет), дестроер уровня 60 примерно (точно не помню) и некрос тоже примерно 60. все эти персы братишки (кроме дестра), надеюсь их не удалили... давно не проверял... вернусь домой проверю Сколько игровых окон поддерживает Ваш компьютер?: во время теста завис на 9 окне Готовы ли Вы установить програму ТимСпик (программа для голосового общения, использование микрофона не обязательно, самое главное слышать)?: уже стоит (давно правда не включал) Готовы ли вы один