заява
|
|
Arabica | Дата: Понедельник, 11.08.2008, 02:22 | Сообщение # 1 |
Noob :)
Статус: Меня тут нет
| Имя: Петруха Возраст: 20 Место проживания: Липецк Род занятий: Студент Водитель Интересы: Авто Линага))) Владение английским: уровень школы и универа Каким человеком вы себя считаете(Добрый, злой, уравновешенный и т.п.)?:уравновешенный Как вы считаете, есть ли у вас качества лидера?: хз Расскажите о себе: Студент учусь на факе инженеров транспорта катаюсь на своей пятёрочке Ник на la2.theabyss.ru: Arabica Текущий левел и класс: ПП 74 Во что одет ваш персонаж, которым вы хотите вступить в клан?: Дк роб сет завтра распеатаю Сом с са мадж бижа тат по достижению 76 Есть ли у вас ещё чары на этом сервере (если да, то какие?): Спойл 70 Dodja подогнал))) Сколько игровых окон поддерживает Ваш компьютер?: 3-4 Готовы ли Вы установить програму ТимСпик (программа для голосового общения, использование микрофона не обязательно, самое главное слышать)?:уже стоит Готовы ли вы одинм из сабов взять сапорта?: готов хотя и основа сап Доступ в и-нет (дом, клубы etc.): дом Сколько в среднем, часов в день, проводите в la2 и в какое время суток?: вечером в основном утро день как получится Есть ли у вас возможность посещать форум каждый день?: да Есть ли у вас поручители из нашего клана?: Dodja Думкраер с сабом на сх))) Опыт игры в online-RPG: 4-ый год линаги В каких кланах состояли ранее?: ------ Причина выхода из клана?: ------- Как долго вы были в клане?: ------ Сколько времени прошло с момента выхода из последнего клана?: ------- Откуда узнали о GanjuBass?: Dodja Почему вы выбрали именно GanjuBass?: Dodja много рассказывал Что хотите получить от клана?: общение фан пвп фарм рб осады эпики Замесы)))) Чем конкретно вы можете быть полезным клану?: думаю что баффами и резистами))) Как вы относитесь к ПК (Убийцам игроков): положительно Опыт и отношение к PvP: положительно опыт имеется Согласны ли с уставом:? да Если у вас нет саб-класса, расскажите в каком состоянии квест? 75 получу и по