Заявочка
|
|
JIich | Дата: Вторник, 10.04.2012, 22:38 | Сообщение # 1 |
Noob :)
Статус: Меня тут нет
| Имя: Никита Возраст: 18 Место проживания: Беларусь Род занятий: Студент Интересы: Ла2 девушки железо друзья(куда без них) Владение английским: почти свободный Каким человеком вы себя считаете(Добрый, злой, уравновешенный и т.п.)?:Веселый.....уравновешенный Как вы считаете, есть ли у вас качества лидера?: есть Расскажите о себе: студент учусь на инженера-экономиста)вполне веселый человек знаю чего хочу
Ник на rpg-club: HeadInCloudS Текущий левел и класс: 40 дестр Во что одет ваш персонаж, которым вы хотите вступить в клан?: Ц шмот Есть ли у вас ещё чары на этом сервере (если да, то какие?): да пв(ы80 шмот дино(рар)80 лвл Сколько игровых окон поддерживает Ваш компьютер?: 2-3 Готовы ли Вы установить програму ТимСпик (программа для голосового общения, использование микрофона не обязательно, самое главное слышать)?: да Готовы ли вы одинм из сабов взять сапорта?: в любом случае надо будет Доступ в и-нет (дом, клубы etc.): дом Сколько в среднем, часов в день, проводите в la2 и в какое время суток?: зависит от учебы и работы.А так около 3-4 Есть ли у вас возможность посещать форум каждый день?: конечно Есть ли у вас поручители из нашего клана?: нет) Опыт игры в online-RPG: около 4 лет В каких кланах состояли ранее?: долгая история Причина выхода из клана?: забило 99% из соклановцев Как долго вы были в клане?: часов? Сколько времени прошло с момента выхода из последнего клана?: около года Откуда узнали о GanjuBass?: услышал о наборе )) Почему вы выбрали именно GanjuBass?: вроде одекватный клан Что хотите получить от клана?: Взаимовыгоду общение Чем конкретно вы можете быть полезным клану?: отпишите и узнаем Как вы относитесь к ПК (Убийцам игроков): средне Опыт и отношение к PvP: отличное отношение есть опыт в масс pvp Согласны ли с уставом:? эм вроде да)