Заявка
|
|
VIP | Дата: Четверг, 17.04.2008, 20:24 | Сообщение # 1 |
ФлуДер@сT
Статус: Меня тут нет
| Имя: Сергей Возраст: 19 Место проживания: Питер Род занятий: учеба,работа Интересы: линейдж,клубы, ну и много еще чего Владение английским: не родной но понимаю) Каким человеком вы себя считаете(Добрый, злой, уравновешенный и т.п.)?: слишком добрый(приходится сдерживать себя)) Как вы считаете, есть ли у вас качества лидера?: ну если надо то могу) Расскажите о себе: учусь в универе на втором курсе ,работаю бухгалтером ну если что то еще надо то в пм) ---------------------------------------- Ник на la2.theabyss.ru: VIPspoil Текущий левел и класс: 72 BountyHunter Во что одет ваш персонаж, которым вы хотите вступить в клан?: Nightmare heavy set, Elyzian SA+5, Fenix bij Есть ли у вас ещё чары на этом сервере (если да, то какие?): SwS 68+ Сколько игровых окон поддерживает Ваш компьютер?: 1 больше правда и не пытался Готовы ли Вы установить програму ТимСпик (программа для голосового общения, использование микрофона не обязательно, самое главное слышать)?: : ну могу купить микрофон(я на ноуте играю) Готовы ли вы одинм из сабов взять сапорта?: да но уже вторым сабом хочу варкраера Доступ в и-нет (дом, клубы etc.): дом анлим инет(хорошая скорость) Сколько в среднем, часов в день, проводите в la2 и в какое время суток?: 4-12 Есть ли у вас возможность посещать форум каждый день?: да Есть ли у вас поручители из нашего клана?: неа Опыт игры в online-RPG: линейдж 5 лет серверы все называть не буду В каких кланах состояли ранее?: да в развивающихся был, Причина выхода из клана?: ушел т.к. перерос их Как долго вы были в клане?: даже и не помню Сколько времени прошло с момента выхода из последнего клана?: пара дней Откуда узнали о GanjuBass?: реклама в годдарте Почему вы выбрали именно GanjuBass?: понравилось что замок есть Что хотите получить от клана?: пати кача,РБ,эпик(желательно баюм на саб) Чем конкретно вы можете быть полезным клану?: споил и т.д. Как вы относитесь к ПК (Убийцам