[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Описание Ц6
moneaДата: Вторник, 02.10.2007, 17:54 | Сообщение # 1
Зам. Клан Лидера
Группа: GanjuBass
Сообщений: 264
Статус: Меня тут нет
Система усовершенствований (Refinement System)
Оружия с C Grade до S Grade могут быть усовершенствованы
Материалы для улучшения:
Оружие, Сферы жизни (Life Orbs), Gemstones
Life Orbs могут быть получены из мобов
У босов более высокий шанс дропа Life Orbs с более высоким левелом
Для оружия C Grade надо D Grade gemstone, для A&S Grade оружий надо C Grade Gemstones
Улучшение имеет 100% шанс на успех
Эффекты улучшения:

Увеличение силы STR/CON/DEX/MEN/WIT/INT
Увеличение атакующего эффекта (увеличиный critical, сила, вероятность прохождения скила и пр.)
Увеличение боевых эффектов (увеличение hate, шанс отравления, sleep, root и др. негативных эффектов)
Скилы для использования (моментальная телепортация, лечение и др. позитивные эффекты)
Эффект улучшения не будет действовать, если оружие использовано игроком, без необходимого уровня владения (grade)
Улучшения могут сосуществовать совместно с SA - они не влияют друг на друга
Улучшенные оружия не могут быть переданы или проданы
После снятия улучшение оруже может быть вновь передано или продано
Умения (Skills [дальше буду называть скилы - прим. пер.], для более детально информации по умениям пожалуста читайте VHS' Translation in Korean Patch Translation)
Больше уровней для активных и пассивных скилов
Боевые скилы:
Комбо (комбинированные) скилы могут быть использованы 2-4 игроками
Существуют два вида энергии (? силы), которые могут быть накастованы на пати
Боевые магические скилы (больше сила и радиус действия)
Увеличение всех атакующих скилов в определённых зонах (к примеру, значительное увеличение атаки лучников)
Создание очень сильного щита (к примеру, убрать все дебаффы, и создание краткосрочного эффекта неуязвимости)
Спец. скилы на боевом поле (Special Battle Ground Skills) (такие как долгие эффеты повреждений вражеским сумонам, лечение на более широкой области для соклановцев)
Новый осадный голем (пояснения Hellrose's: И новый осадный сумон... корейцы называют его Пушка для налёта (Swoop Cannon)
Warsmith 68-го уровня могут выучить этот скил
Использовать это может только атакующая сторона, если вы защищаете замок, то не можете его использовать
У Swoop Cannon есть определённый скил для нацеливания на определённую цель внутри замка (зоны атаки)
Другой скил наподобии бомбы - можно забросить и использовать её для атаки любых частей стен замка
Под эффект этого скила попадают ВСЕ в радиусе поражения (т.е. ты + твои враги)
Эти бомбы могут быть куплены в Ivory Tower
Для сумона Swoop Cannon необходим A Grade кристалл и B grade gemstone нужны для постоянно пока суммон жив
Клановские скилы на армор: (NC сделало это в качестве новых клановских скилов)

Тиары/короны для каждого замка: защита от shocking/stunning атак, cool time 10 минут
Корона владельца замка: может вызвать всех соклановцев, cool time 60 минут,
Когда кастует, лидер замка/клана не может двигаться, все члены клана получат сообщение, когда КЛ начнёт кастовать этот скил
В течении 2-х минут, соклановцы, которые прибудут в замок и поговорят с NPC будут телепортированы к клан лидеру, число соклановцев ограничено
Все тиары и короны соклановцев могут быть куплены в замке. Корона владельца замка генерируется автоматически и может быть использована только владельцем замка
Академики не могут использовать эти тиары/короны
Скилы 3-ей проф теперь могут быть заточены
Некоторые скилы "страха" теперь действуют и на игроков
Сила некоторых скилов изменена (некоторые усилены, некоторые - ослаблены)
Усилина сила всех физических скилов с сосками
Парк юрского периода? (Jerassic Park?)
Находятся южнее Rune, восточнее Olympid Area, есть TP из Rune
Это hi-lvl зона, включающая также рейд-боссов/боссов
Босс: Siren / Seiren
Расположен внутри Siren Cave в Jerassic Park, расположен вне зоны охоты
Чтобы попасть в эту пещеру нужно выполнить квест
Рейд-босс: Uruka
Мобы в этой зоне могут стать очень сильными иногда из-за берсерка, тем не менее есть система захвата, поэтому её можно использовать для понижения сложности
Система захвата (Capturing System)? Это не захват и выращивать моба, но это существенно ослабляет моба, и также даёт другие бонусы [drop? прим. пер.]
Чтобы начать использовать систему захвата необходимо выполнить квест
Для системы захвата необходимы вещи, продаваемые на острове.
Монстры
Сложность Antharas + Valarka difficulty понижена
Новый способ убить Антараса
Уровень сложности Антараса изменяется пропрционально количеству людей, идущим на него
Разница в уровнях влияет на разброс дропа
Новый минион Антараса был добавлен
Система боёвок (Battling System)
(Спасибо Hellrose прояснившей некоторый вещи, объяснение Hellrose's: 'Battling system' это система дуэлей и она общественная. Она отдельна от системы свободного ПвП. Поэтому да - вы всё ещё будете терять экспу при обычном ПвП.)
При смерти в ПвП не будет никаких пенальти
Это должно происходить вне небоевой зоны (т.е. не в городах, замках и т.п.)
После ПвП всем участника восстановят 100% CP, 50% MP/HP (они не сказали относится ли это к клановым войнам или ПвП)
Во время ПвП скилы на мгновенный телепорт не могут быть использованы
Во время ПвП сражение не может быть остановлено посредством NPC
ПвП система для 2-ух игроков
Необходимо 1 против 1 (блин... не уверен зачем они это тут написали)
Перед тем как начнётся ПвП один должен пригласить на бой, а другой может согласиться или отказаться от участия
Время на ПвП 2 минуты, или до того как у одного HP упадёт до 1, после чего система объявит победителя (нет смертных пенальти, нет смертей)
Групповая ПвП система

одна пати может пригласить другую для ПвП, но противник может согласиться или отказаться от участия
ПвП длится 5 минут, все участники пати не могут делать что-то еще? (осада/олимпиада/смерть/другие битвы?) <-- это всё не очень понятно
Предметы
Top A Grade оружия
Top A grade оружия использую Soul Crystals 12-го уровня
Аксессуары на голову (тут много их, не собираюсь все перечислять, тем не менее, они могут быть получены из рейд-боссов / церемонии тьмы [фестиваль чтоль? прим. пер.] / рифта / рождественских ивентов / luxory магазин в Гиране)
Временные оружия (Projection Weapons [ваще-то "воображаемые", но как-то не в тему - прим. пер.]) (то, что я раньше назвал Иллюзорное оружие (Illusionary Weapons)

Эти оружия существуют только определённое время
Как только вы их экипируете, время жизни оружия начнёт убывать, как только снимите - остановится.
Когда время жизни подойдёт к нулю, оружие исчезнет.
Оно не может быть продано (trade), но его можно сохранить [WH как я понял, прим. пер.]
Не может быть заточено, не может содержать SA или улучшено
D и C grade оружия могут быть получены после 2-ой профы с помощью каких-то билетов [и какой-то матери, прим. пер.]
C и B могут быть использованы любыми персами выше 40 левела и они могут быть куплены у NPC
Проклятое оружие №2: Кровавый меч (Blood Sword)

Как он появляет и исчезает, в т.ч. и его использование такое как у демонического меча
Также проклятое оружие исчезнет спустя 24 часа после ПК
Когда любое из этих двух оружий исчезает / поднимает лвл (levels up) / появляется заставляет другое поднимать лвл (level up)
проклятые оружия получили свои собственне активные атакующие скилы?
Квесты
Новые квесты: не буду перечислять, но они похожи на все остальные [такие же тупые и невыгодные, прим. пер.]
Новая "Давай сыграем в покер" и ... (не знаю как перевести это на английский, китайские имена причудливы и сложны, и не обязательно имеют смысл), длящаяся 2 часа мини игра [фигасе "мини", прим. пер.]
Clan Reputation quests, mainly killing mobs on the island (didn't indicate which island)
Квесты для системы захвата
Квесты на обмен (exchange [получение? прим. пер.]) материалов и рецептов на A grade оружие, в основном, мочить мобов на острове (думаю они имели в виду остров Парка юрского периода?)
Перед тем как идти в пещеру к Siren, три непрерывных квеста должны быть выполнены, один из которых может быть повторён, в котором вы получаете доступ ко входу в пещеру
Soul Crystals уровней 11 и 12 могут теперь быть получены на Siren, также как и на Uruka [гы.. урка ^^, прим. пер.]
Когда soul crystal 11 уровня или выше успешно получен, все игроки в близлежащей зоне получать уведомление об этом от системы
После получения первой/второй профы игроки могут получить билеты для обмена на временные оружия
Прочее
Изменения командного чата
интерфейс выглядит лучше, можно посмотреть какое состояние других пати более подробно
Альянсы, выполнившие два следующих условия получить шанс первыми поднять дроп (и будет у них на это 5 минут)
пати с 18-ю или более игроками, пати при походе на рейд-босса с 36-ю или более игроками
сделали самый первый удар по рейду/боссу
5 минут спустя после окончания рейда, обычные игроки могут поднять дроп [вернее, понюхать то место, где он лежал - прим. пер.]
потребление еды у некоторых питомцев уменьшено
пати интерфейс был изменён
Интерфейс информации карты/зоны был изменён, и какие-то карты для новых игроков про которые я и сам не понял
Семь печатей (Saven Sign)

Если активна Strife печать, то во время осады атакующая сторона не может исползовать Wild hog, големы, и осадные големы (спасибо TingTing для разъяснения)

Cледует >>>>>>>>>>>>>>>
Апдейт для PC (player character)

1-75 лвл штраф на эксп после смерти не изменился, но с 76 лвл штраф уменьшается с повышением уровня.

Инкрустация (с)Zarus

вольный перевод: инкрустация добавлена для того, что бы игроки могли сделать своё оружие более разнообразным, плюс новые усиливающие абилки.

1. Гид "инкрустировщика"

-кузнецы во всех городах (кроме стартовых) могут инкрустировать оружие
-для инкрустации требуются Stone of Life и Gemstones
-инкрустировать можно оружие С-S грейда
-Stone of Life выбивается из мобов
-С и В оружие требует D-Gemstones, А и S - С-Gemstones
-Refinement proccess is "resigister in order of weapon, Stone of Life, and
Gemstone then click 'Refine' button in Refinement window. чё-то типа "нажимать сюды"
-инкрустация может быть удалена у любого кузнеца (за лавэ)

2. Опции (абилки)
-в общем, полезного сказано немного - процент успеха = 100%
-что меняет инкрустация:
*базовые характеристики (STR, CON, INT, MEN)
*боевые характеристики (PAtk, PDef, Matk, Accuracy, Evasion)

3. Атрибуты инкрустации

-нельзя продавать, бросать, обменивать. В WH класть, вроде, можно.
-SA и энчанты при инкрустации никуда не деваются
-инкрустация не меняет SA оружия или его энчант
-после удаления инкрустации запчасти (оружие в т.ч.) можно продавать, выбрасывать, ставить на трейд.

СКИЛЛЫ

1. Новые скиллы.

Пассивы:
Inner Rythm - уменьшает затраты мр на танцы/песни
Knight Hood - при надетом хэви увеличивает пдеф и пдеф щита
Master of Combat - при использовании блантов/мечей/полеармов/фистов/дуалов повышается патк и максимальное значение ср.
Archery - при использовании луков повышается патк и дальность стрельбы
Assisination - при использовании кинжалов повышается патк и критикал шанс
Arcane Lore - повышает сопротивляемость элементальным атакам и матк
Necromancy - повышается сопротивляемость к Dark Attack и матк
Summon Lore - если надета роба/лайт пдеф и каст.спид увеличиваются, уменьшаются затраты на магические скиллы
Divine Lore - уменьшаются затраты на магические скиллы

Активные:
Brave Heart - восстанавливает ср. использует (тут написано только spirit, посему считаем, что spirit ore)
Force Maditation - повышает реген мр/hр когда сидишь. Пдеф при этом убивается. Отменяется, если атакуют. Использует Force (?)
Sonic Barrier : Using Sword, makes instant Shield, makes invincible to normal hit
and skill, buff/debuff.
Force barrier : Using Force, makes instant Shield, makes invincible to normal hit - эти два не очень понял

Mirage - снимает с тебя таргет оппонента. Не 100% действие
Dodge Attack - уворот от милишных атак
Counter Attack - отражает милишные атаки оппоненту
Summon King of Kat - вызов King of Kat
Summon Unicorn of Magnus - вызов Unicorn of Magnus
Summon Spectral Lord - вызов Spectral Lord
Clance - снимает все дебаффы с цели
Salvation - воскрешает цель с полными hp/mp/cp. Баффы/дебаффы сохраняются, но Blessing of Noblesse и Seal of Fortune исчезают
Mystic Immunity - makes invincible from Buff/Debuff for a short time. тут хз
Spell Turning - отменяет касты у цели
Chant of Magnus - на короткое вселяет в партийцев душу древнего соркера. Требует Spirit Ores
Victory of Paagrio - на короткое время вселяет в партийцев душу древнего героя. Требует Spirit Ores
Emblem of Paagrio - на короткое время даёт соалл(надею)ийцам сопротивляемость к канцелу и дебаффам
Fist of Paagrio - повышает максимум СР соаллийцев, ускоряет реген СР. Требует Spirit Ores
Chant of Gate - суммонит к суммонеру партийцев. Требует наличие у тех, кого суммонят, crystal of summon. (вроде ввели уже Оо)
Summon Attarct Cubic - вызывает Attarct Cubic
Banish Holy - хм... Ангелы бегут в ужасе. Может и сразу убить (надеюсь, ангела). Soul Ores
Break Dureth - используя силу, выводит из рута.
Sonic Move - Exploding Sword Force( ) Мгновенно повышает скорость бега
Shock Stamp - гыгы. Чар топает ногой, станя всех окружающих, сбивая их таргеты
Escape Shackle - выход из-под ареста
Aura Flash - все окружающие получают по башке Aura Flare, теряя таргеты. Требует spirit ores
Celestial Shield - защищает цель божественной силой. makes target invincible instantly.
Invocation - быстро восстанавливается МР, пока не двигаешься. При этом убивается пдеф. Отменяется атакой.

Fusion Skills (комбо ака ЕКу)
Добавлены Fusion Skills. Требуются 2-4 сопартийца.

Battle Stance - transfer self force to party member - тут надо уточнить, что есть force. моё имхо жуткое, но - даёт твой скилл твоему сопартийцу
Spell Stance - тоже самое, но с магией.
Symbol of Guardian - создаёт силовое поле (sic!) максимилизирующее пдеф у окружающих. Перестаёт действовать на чара, если тот выходит из поля (жуть какая)
Symbol of Noise - создаёт силовое поле, блокирующее песни/танцы. Все песни/танцы отменяются в пределах этого поля
Symbol of Resistance - создаёт силовое поле, в котором максимальна защита от дебаффов. Соответственно, эффективна лишь при нахождении в пределах поля.
Symbol of Fist - создаёт силовое поле, в пределах которого реген HP/СР максимален
Symbol of Energy - создаёт силовое поле, в пределах которого патк и силы скиллов максимальны
Symbol of Snipe - создаёт силовое поле, в котором максимально Bow Mastery.
Symbol of Assasin - создаёт силовое поле, в пределах которого максимализированы шансы на evasion и криты
Volcano - создаёт силовое поле, в пределах которого врагу наносятся сильные повреждения огнём. Пока кастуется - нельзя двигаться (кастуется, я так понял, всей партией? ). Жрёт МР, пока действует
Cyclon - всё тоже самое, что и с огнём, но уже с ветром.
Tsunami - всё тоже самое, но уже с водой.
Day of Doom - создаёт силовое поле, в котором раздаются сильные дебаффы.
Gehenna - создаёт силовое поле, в котором наносятся сильные повреждения Дарк Атакой. Всё тоже самое, что и с огнём, водой, ветром.
Anti Summon Field - лол. всем ясно? нет? erase на суммонов, вошедших в поле.
Purification field - снимает все дебаффы с соседних сопартийцев
Miracle - восстанавливает 100% НР всем соседним сопартийцам
Fire of Invincibility - даёт всем соседним соаллийцам Благословление Огнём, делая их 'неукротимыми'
Mass Recharge - тут понятно, да?

2. Swoop Cannon - осадный суммон.

-WS может выучить скилл Swoop Cannon на 68 лвл
-вызывать это чудо могут только атакующие
-Swoop Cannon может юзать скилл без изменения позиции
-Swoop Cannon атакует в ту сторону, в которую смотрит суммонер, без таргетов ( )
-атака этого чуда не разрушает стены и другие структуры, зато бьёт по игрокам и NPC. Причём по всем без разбору - и по своим, и по чужим. (Я люблю уже это чЮдо )
-для атаки требуется smokeless powder, который можно купить у трейдера в Ivory Tower
-когда гномег умирает - исчезает и суммон
-вызвать ЭТО можно только в пределах осадной зоны
-для вызова нужны А-кристаллы
-жрёт В-гемстоуны

Скиллы владельцев замков.
Мемберы клана, владеющего замком, могут выучить скилл на получение диадемы. Лорд замка - скилл на получение короны. Корону можно получить у grand chamberlain NPC. Диадемы можно купить там же. Академики больше не могут носить диадемы.

Shock Immunity - на короткое время повышает иммунитет к стану (при надетой диадеме)
Clan Gate - создаёт Врата, в которые суммонятся клан-мемберы (при надетой Короне)

Скилы доступны при надетых Короне/диадеме
Скилы исчезают с потерей замка, так же автоматом с чара снимаются корона/диадема

Реюз-тайм Shock Immunity = 10 минутам
Реюз-тайм Clan Gate = 1 часу

Процесс вызова клан-мемберов:
Когда лорд замка начинает каст Clan Gate, вокруг него образуется Круг Вызова (КЛ не может двигаться).
Клан-мемберы увидят системное уведомление и могут переместиться к КЛ, поговорив с Sorcerer NPC внутри замка.

4. Изменения существующих скиллов

Stun Shot - слегка повысится дамаг
Benediction - изменятся требования для каста (HP 25% -> MP25%)
Mana Burn/Mana Storm - будут будить стоящих в слипе
Death Whisper/Dance of Fire - эффект понизится
Recharge - больше никаких речарджей самого себя
Все нюки теперь имеют шанс расплыться по щиту и нанести беньще дамага.
Greater Heal,Chant of Life, Heart of Paagrio - теперь не плюсуются друг с другом. Теперь будут занимать бафф-слоты.
Эффект от heal potions будет перенесён из бафф-слотов в Heal Pots-слоты.
Бишоп может выучить 11 лвл Major heal, плюс - энчантить его.
Curse Fear, Horror, Fear действуют на игроков.
Физическая атака с соул-шотами сильно увеличена (УРРРРРРРРРААААААААААА! )
Эффект Magic BackFire увеличен.
Эффект этих скиллов сильно увеличен: Spining Slasher, Thunder Storm, Hammer Crush, Soul Breaker, Tribunal, Judgement, Armor Crush, Shock Blast.
Эти скиллы могут быть заэнчантены: Tribunal, Judgement, Arrest, Shackle, MassShackle, BanishUndead, Critical Blow, MightMortal, Stealth, Sand Bomb, Mass CurseFear, Mass Curse Gloom, Erase, Magical BackFire, Mana burn, Mana Storm, Turn Undead, Major Heal, Major Group Heal, Summon Swoop Cannon, Shock Stamp, Aura Flash, Banish Holy.

фуфффффффффффф..... половина есть....... ща покурю, чай налью и дальше

далее.......

PRIMITIVE ISLAND

Новая территория Primitive Island добавлена в районе южнее Rune Town Castle. Попасть туда можно на корабле или вплавь. Это высокоуровневое место экспинга, PVE система тут весьма разнообразна. Можно выполнять квесты, например на SA 11-12 лвл, на очки репутации клана, на матсы для новых А-грейд вещей.
Тут обитает монстр-босс Сирена (Siren). Что бы попасть в её логово, надо выполнить квест Charge on Siren.
Ещё тут есть NPC, суммонящий за адена мёртых сопартийцев из доков к вам.
Самое крутое - Tyrannosaurus могут входить в режим berserk. Когда это случится, capture-скилл поможет вам облегчить охоту.

1. Система захвата (Capture System)

Система захвата делает монстров на Primitive Island очень слабыми. После завершения квеста proof of El Croquis Hunter, берущегося в доках PI, вы получаете в награду capture device of El Croquis. Stone of Capture можно получить у NPC на PI (расположение NPC можно посмотреть у гидов).

Вещи.

1. Добавлено бест-А-грейд оружие. Для SA нужны кристаллы 12 лвл.

2. И т.д.
Теперь вещи, которые нельзя продать или выкинуть, можно хранить в WH.
Время реюза Mental Recovery Potion = 5 минут
Mental Recovery Potion и Life Recovery Potion теперь "делят" время реюза (т.е. теперь, выпив одну бутылку, вы пять минут не сможете выпить ни одну, ни другую).
В окне Shortcut теперь будет видно, сколько осталось времени до реюза бутылок.

Reflected Weapon (Отражённое оружие)

Сие добавлено для облегчения экспинга.
1. Атрибуты.
Reflected Weapon имеет те же SA, что и у существующего оружия, но Reflected Weapon имеет ограниченный запас прочности и времени жизни (ппц).
Когда прочность Reflected Weapon достигает 0, оно исчезает. Прочность уменьшается, если Reflected Weapon взять в руки. Если в руки его не брать, то прочность не уменьшается. ВНИМАНИЕ: если слишком часто брать/не брать Reflected Weapon, то прочность будет уменьшаться очень-очень быстро!
Reflected Weapon не может быть брошено, обменено, продано, куплено. Хранить в WH можно.
Reflected Weapon не может быть уничтожено, кристализовано, заэнчантено, в него нельзя всавлять или вынимать SA.

2. Способы получения.
Reflected Weapon бывают D, C, B грейдов.
После выполнения квестов на смену профессий, вы получите сертификат на получение Reflected Weapon. D-Грейд за получение первой профессии, С-грейд - второй. Сертификат не может быть выброшен, обменен или выставлен на продажу.
Для получения Reflected Weapon в обмен на сертификат вам надо встретиться с вашим гранд-мастером (гранд-магистром).
С и В-грейд Reflected Weapon можно приобрести в оружейных магазинах за адены. Купить Reflected Weapon в магазинах можно только с 40 лвл. Список доступного в магазинах Reflected Weapon меняется с изменением уровня игрока.

(жесть системка, не находите? )

КВЕСТЫ

1. Новые квесты.

а) квесты на мини-игры.
- Let's Card Game --- мин. уровень 61. Квест повторяемый. Берётся у Clump в Адене.
- Temptation Whisper --- мин. уровень 50. Повторяемый. Берётся у Wilbert в Адене.
б) CRP-квест.
- Clan, earns reputation --- мин. уровень клана 5. Повторяемый. Даёт репутацию за захват (capturing) Tyrannosaurus.Берётся у Baldeith в Rune Town.
в) Raid Boss 'Siren' Quest
- Encounter with El Croquis --- мин. уровень 75. одноразовый. Первый в серии квестов на Сирену. Берётся у Marques в доках PI.
- in the name of furious god part1 --- мин. уровень 76. Одноразовый. Берётся у Musika на South Island архипелага PI.
- In the name of furious god part2 --- мин. уровень 77. Одноразовый. Берётся у Asama на South Island архипелага PI.
- Charge into Siren --- мин. уровень 77. Для получения надо закончить три предыдущие квеста. Берётся у статуи Shilen в последнем гнезде PI (не спрашивайте о гнёздах )
г) Capture Weapon Obtain Quest
- Proof of El Croquis Hunter --- мин. уровень 75. Не повторяемый. Берётся у Marques в доках PI.
д) остальные квесты.
- Toward Primitive Island --- мин. уровень 75. Не повторяемый. Берётся у Anton в Rune Town.
- Rise and Fall of El Croquis Tribe Life --- мин. уровень 75. Повторяемый. Охотьтесь на динозавров на PI и получите лезвия для нового оружия. Берётся у singsing в доках PI.
- Defeat Assault Troop of El Croquis --- мин. уровень 75. Повторяемый. Берётся у Dindin в доках PI.
- Research of Ancient Powerful Creatures --- мин. уровень 75. Повторяемый. Охотьтесь на динозавров и получите рецепты на новое оружие. Берётся у Dindin в доках PI.

2. Изменения в существующих квестах.
- Enhance your Weapon. Добавлены монстры, на которых можно апгрейдить кристаллы до 11-12 уровней - Siren и Tyrannosaurus. Кристал апгрейдится у рандомного члена партии, нанёсшей последний удар по монстру.
Когда игрок апдейтит кристалл на 11-13 лвл, все окружающие будут об этом уведомлены.
После завершения квестов на смену профессии, игрок получит сертификаты на Reflected Weapon.
Игрок 80 лвл не может начать квест на Sin Eater'а. Игрок 80 лвл должен сменить мейна на суб-класс меньшего уровня и начать этот квест.
После выполнеия квеста на смену профессии, игрок выполни спецальное социальное действие.

NPC.

1. Рейд Боссы.
Будет добавлен перемещающийся рейд-босс Gordon в районе Годдарда. Gordon будет атаковать владельцев Zariche или Akamanagh.
У некоторых РБ будет изменено время появления и скорость перемещения.
Antharas/Valakas
- уменьшены HP/PDef/MDef
- получат резист к атакам из луков (но всвязи с нерфом пдефа разница не будет ощутимой)
- у Антараса изменится время появления.
- сложность убийства Антараса будет зависеть от количества рейд-групп.
- награда за убийство Антараса будет зависеть от сложности рейда.
- добавлены мимнионы Антараса
- количество минионов Антараса зависит от количества рейд-групп.
- после убийства минионов вы получите полезные вещи (я хз)

2. Следующие монстры приспособлены для игроков 80 уровня и ниже (дроп останется старый): Pagan Temple, Monastery of Silence, Imperial Tomb, Forge of Gods, Rift of Dimensions, Ketra/Varka Stronghold.

RAID CHANNEL

Не стал переводить. Там есть важная инфа, но сил моих нет уже её осмыслить

ДУЭЛЬ

Добавлена независящая от локации система дуэлей. Дуэли бывают 1 на 1 и группа на группу.

1. Атрибуты.
Игрок на дуэли не флагается.
Игрок может дуэлится в игроками определённых уровней.
При поражении нет штрафов.
После окончания дуэли СР восстанавливается полностью, НР и МР на 50%.

2. Процесс дуэлей.
а) 1 на 1
наберите /duelrequest или нажмите на duelrequest в окне action.
когда НР оппонента становится 1 - дуэль выигрывается.
если нет желания дуэлится, нажмите refuse duel request
дуэль длится 2 минуты.
б) партия на партию
наберите /partyduelrequest
только лидер партии может инициировать дуэль, но не обязательно для этого брать в таргет именно лидера соперничающей партии. Если дуэлиться не хочется, лидер партии должен нажать refuse duel request.
Дуэль длится 5 минут.
Во время дуэли скиллы, связанные с return, SOE, BSOE использовать нельзя.

3. Неподходящие условия для дуэлей
Если будет хоть одно условие, указанное ниже, дуэль не состоится:
- игрок флагнутый или pk
- игрок подписан на Олимпиаду
- когда игрок сидит на трейде или на крафт-шопе
- когда НР и МР ниже 50% или игрок мёртв
- когда подписан на осаду
- когда на дуэль вызывается сопартиец
- когда игрок в зоне, в которой он не может сделать рестарт ( )
- когда игрок в зоне осады
- когда игроки-дуэлисты слишком далеко друг от друга
- when all the party duel arena are booked (видимо тут ошибка)
- когда ваш клан воюет (ЧИГО!!!!!!!!!!!?)
- когда вы в мирной или пвп-зоне

4. предупреждения
Когда партия, находящаяся в alliance channel, инициирует или соглашается на дуэль, она автоматически выкидывается с канала. Когда член партии, которая инициирует или соглашается на дуэль, торгует - торговля автоматом прекращается. Когда дуэль прекращается не нормальным способом - НР и МР не восстанавливаются.

5. Условия завершения дуэли
- когда набрана команда /duelsurrender
- когда дистанция между дуэлянтами слишком большая (когда исчезает окошко таргета)
- когда игроки входят в не-боевую зону после начала дуэли
- когда дуэлянты атакуют не дуэлянтов.

INTERFACE

1. Мини-карта.
Когда вы кликаете на кнопку enlarge map в окне карты, карта переходит в полноэкранный режим. Добавлены карты 5 нубских подземелий (Abandoned Mine, Cave of Trial, Elven Fortress, Elven Ruins, Dark Arts Research Center). По карте можно следить за местонахождением владельцев Zariche/Akamanagh. Когда оба оружия в одной локации, на карте это обозначается иконкой в виде черепа.

2. Окно статуса членов партии.
Добавлено окно статуса членов партии. Расположено в левой части экрана (в окне партии) и может быть расширено, "сужено" Можно посмотреть баффы/дебаффы сопартийцев

3. Screen Message
Могут быть отображены в различных каналах. Пример: сообщение о падении сервера или о вызове на дуэль.

СЕМЬ ПЕЧАТЕЙ

Месторасположение входа в некоторые подземелья было изменено (Catacomb of the Apostate, Catacomb of the Heretic, Catacomb of the Forbidden Path).
Когда рассвет получит seal of strife, закат не сможет суммонить siege golem, Wild Hog Cannon, Swoop Cannon.
Когда закат получит seal of strife, суммонов юзать можно, как и раньше.

ОСАДА

Способности Nephilim Mercenary сильно увеличиваются, когда seal of strife у рассвета.
НР свиньи увеличено.

ОСТАЛЬНОЕ

Arena of Colosseum has been changed same as normal field. Therefore free PVP can't be done anymore. Please use other arena. нипонял

When olympiad starts after starting count, CP,MP,HP will be recovered one more time. (good news for DC and OL I guess) я в олимпиаде пока не особо шарю

Некоторые точки Ноблесс-телепортов изменены.
Когда игрок получает удар от игрока или монстра, при этом не держа никого в таргете, таргет автоматом берёт ударившего.
Окно системных сообщений перемещено в окно опций чата
Если активировать "авто-соски" и потом перенести их в другой shortcut, автоюз отключится.
Некоторые петы станут меньше жрать.

скачано отсюда http://forum.theabyss.ru/?showtopic=59749


 
FaultlessДата: Вторник, 02.10.2007, 18:54 | Сообщение # 2
PaCTaMaH
Группа: GanjuBass
Сообщений: 853
Статус: Меня тут нет
А что уже на С6 перешли?
Чет опять в игру не зайти...



Риторический вопрос:
Почему дунул волк а крышу снесло поросятам? (О_о)
 
luchshiyДата: Вторник, 02.10.2007, 21:29 | Сообщение # 3
АцКи9I IIJII0LLIK@
Группа: GanjuBass
Сообщений: 220
Статус: Меня тут нет
нда круто)
завтра посмотрю
кажись гладам буд полегче)


[play]http://dl.zaycev.net/169b253fc4b7f814402a2eaece66301e/5216/521622/gradusi_-_vrag_moy,_boysya_menya.mp3[/play]
Уснувший за рулем


Сообщение отредактировал luchshiy - Вторник, 02.10.2007, 21:30
 
moneaДата: Вторник, 02.10.2007, 21:39 | Сообщение # 4
Зам. Клан Лидера
Группа: GanjuBass
Сообщений: 264
Статус: Меня тут нет
Покачто,походу будут С4 ,но с новыми локациями ,мобами,дропом,спойлом и квестами.
Скилы пока видимо С4 а вот шмот надеюсь С6 уже )) и лвл78+.
в общем ждем старта.


 
BABECДата: Среда, 03.10.2007, 07:28 | Сообщение # 5
Кр@IIaJIb
Группа: GanjuBass
Сообщений: 92
Статус: Меня тут нет
Походу сервак уже запустили, ток у меня клиента еще нету((( Сегодня вечером мб найду...
 
SilverSpiritДата: Воскресенье, 14.10.2007, 19:40 | Сообщение # 6
Группа: Удаленные





а щас че? х1 работает но криво там типо чет с трафиком фиг войдешь а остальные лежат форум не пашет ихний типо технические рабюоты ваще ниче не робит аааа ппц
 
MadBDДата: Воскресенье, 14.10.2007, 19:44 | Сообщение # 7
LLIT@KeT
Группа: Пользователи
Сообщений: 147
Статус: Меня тут нет
Я МАЖОРНЫЙ БИШОП!!!!!!! happy happy happy happy happy happy happy happy happy happy happy happy cool cool cool cool cool cool

[URL=http://ipicture.ru/][IMG]http://pic.ipicture.ru/uploads/080914/cX5D4T0c7U.jpg[/IMG][/URL]
 
SilverSpiritДата: Воскресенье, 14.10.2007, 20:17 | Сообщение # 8
Группа: Удаленные





ня в тему)
 
FaultlessДата: Воскресенье, 14.10.2007, 21:06 | Сообщение # 9
PaCTaMaH
Группа: GanjuBass
Сообщений: 853
Статус: Меня тут нет
Он всегда в тему:)


Риторический вопрос:
Почему дунул волк а крышу снесло поросятам? (О_о)
 
moneaДата: Воскресенье, 14.10.2007, 21:46 | Сообщение # 10
Зам. Клан Лидера
Группа: GanjuBass
Сообщений: 264
Статус: Меня тут нет
Ребят админы реализуют ц6
на форуме глаголят что 90% скилов и територии реализовали ,мол наслждайтесь.
ЧерД форум абиса ща офф ,да и сервак тож. Чтож буду ждать исхода событий и новых глюков. !!!!!


 
SilverSpiritДата: Понедельник, 15.10.2007, 14:40 | Сообщение # 11
Группа: Удаленные





плин дождались я щас пойду админам по бошке дам че за фигня

вот берем к примеру мага 78 и хавка 78

у обоих нет твинков только эти чары

вводят еп***й интерлюд и че хавк идет и учит скиллы лиш бы сп хватило

а что маг??? маг никуя не учит мало того что ему все порезали так еще и книги епаные выбить надо а как их выбить если там шанс 3% и мобы 50+ а он 78 и че делать???

простите за мат конечно просто мне терь придеться дальше качать ЕЕ (нехватка сп) и де то искать пати что б твинками идти бить книги типо транс и мана берн плиииииин!!!!!

 
GreeNTДата: Вторник, 16.10.2007, 15:46 | Сообщение # 12
Академик
Группа: Пользователи
Сообщений: 51
Статус: Меня тут нет
Quote (SilverSpirit)
маг никуя не учит мало того что ему все порезали так еще и книги епаные выбить надо

Ничего не выбивал все так изучил, что там у тебя за траблы я вшоке)))


Не беда, если незнаешь, куда идешь,- хуже, когда идти уже некуда. Вставший на путь испытаний не сойдет с него, даже пройдя доконца... Ибо путь бесконечен.
 
moneaДата: Вторник, 16.10.2007, 15:54 | Сообщение # 13
Зам. Клан Лидера
Группа: GanjuBass
Сообщений: 264
Статус: Меня тут нет
Силви таж хня,маги нынче и на РБ хиреют. Лук критует больше чем маг демажит ((
Скилы для некра хз воопще пригодятся ли . Сумоон костей уж точно ф топку,а вот масс глум и фир еще нуна потестить. слип теперь практически не актуален (имхо кастуется мега долго).но всеж демагу не порезали ,хоть и вортекс ослабили ((
а вот ДД типа дагеров и луков ппц поднялись ,у Дагера слышал аж 2 блафа теперь.
В общем ща саьы ДД рулят а маги будут в заднице. Мобам (РБ) подняли м.деф а некоторым спустили п.деф
Одно радует - в пвп маги всееще довольно сильны. Но за счет снижения юоевой мощщи всеж шансы ДД против мага поднялись довольно прилично.
П.С. Луки и так драли магов (некры и самонеры держали всеж 1-2 выстрела) ,дагеры блафом снимали любого мага. Теперь же хз для чего маги в игре нужны будут.


 
KearaДата: Вторник, 16.10.2007, 16:02 | Сообщение # 14
MaMKO KJIaHa
Группа: GanjuBass
Сообщений: 1107
Статус: Меня тут нет
раньше бы сервак магов, теперь в кротчайшие сроки мы увидим сервак ДД............. ахахахахахаха

> Auto: Ты сестра Чумки!!!!!
> Keara: Нет б%я я брат Хомки!!!!!
 
moneaДата: Вторник, 16.10.2007, 16:06 | Сообщение # 15
Зам. Клан Лидера
Группа: GanjuBass
Сообщений: 264
Статус: Меня тут нет
Quote (Zark)
раньше бы сервак магов, теперь в кротчайшие сроки мы увидим сервак ДД............. ахахахахахаха

не спеши с выводами cool
Маги себя еще покажут ))),практика ток решит кто лучше.
Воопще уже Камаэль Трон есть ),хочу камаэльку !!!! там карта ровно в 2 раза больше )))
Так что я всегда найду куда смылить пятки от ДД и наоборот wink


 
DiskДата: Вторник, 16.10.2007, 16:31 | Сообщение # 16
Группа: Удаленные





Итак, вот изменения и добавления новой части:

Касательно персонажей
Изменено количество снимаемых за смерть процентов. На уровнях 1-75 ничего не изменилось. После 76, количество теряемых % тем меньше, чем выше уровень.

Когда чар-ПК умирает, значительно увеличен шанс получить дебафф (death penalty).

Эффект от 'death penalty' увеличен..

Аугментация оружия

Предоставляется через Blacksmith в городах (кроме страртовых и глудина). A Life Stone and Gemstones требуются для осуществления аугментации.

Можно аугментировать любое оружия от C Grade до S Grade включительно. C Grade и B Grade оружие использует Gemstone D, A Grade и S Grade - Gemstone C.

Life Stones дропаются из мобов. Имеется возможность получить выскоуровневый Life Stone из raid/boss monster с большим шансом чем из простых мобов. Life Stone определенного вида можно использовать начиная с определенного уровня персонажа.

Life Stone должен соответствовать грейду оружия. напимер, a level 46 Life Stone нелья применить к A Grade оружию, но level 76 Life Stone можно применить к C Grade оружию.

Для аугментации необходимо: выбрать аугментируемое оружие, Life Stone и Gemstones iв окошке Augment. Перетащите мышкой предметы из инвентаря в окошко Augment. Щелкните по кнопке Augment.

Blacksmith NPCs также удаляют аугментацию из оружия, цена определеятся в процессе. (рандом? о.О)

Бонусы, предоставляемые от аугментации, зависят от грейда Life Stone и от [вида/типа] оружия. Шанс успеха аугментации = 100%.

Бонусы от аугментации:
Увеличение базовых параметров (STR, CON, INT, MEN)
Увеличение статов (P. Atk., P. Def., M. Atk., Accuracy, etc.)
Дополнительный скиллl (активный, пассива, шансовый скиил - что-то типа critical stun/bleed итп)

При делевеле ниже грейда оружия, бонусы от аугментации не работают (также как и SA).

К названию аугментированного оружия добавлаяется определенное слово (%� ).

Аугментированное оружие не может быть обменено, дропнута, передатно, продано, передано через ВХ, или положено в клановый ВХ. Положить в личный ВХ возможно. Оружие с удаленного аугментацией, освобождается от ограничений.

Оружие с SA может быть аугментировано. В аугментированное оружие возможна установка SA.

При удалении аугментации SA сохраняются.

При аугментации с помощью Life Stone, который лучше, чем mid-grade, у оружия появляется свечение.

Аугментированное оружие не может быть использовано для изготовления дуалов (dual-sword).

Аугментированное оружие не может быть обменено у Blacksmith of Mammon.

Skills

Новые скилллы

На второй профе
Banish Seraph (55): Dark Avenger, Shillien Knight
Shock Stomp (55): Warlord
Invocation (56): Bishop, Elder, Shillien Elder
Aura Flash (58): Sorcerer, Spellsinger, Spellhowler
Escape Shackle (60): Treasure Hunter, Plains Walker, Abyss Walker
Sonic Move (62): Gladiator
Summon Attract Cubic (62): Temple Knight
Celestial Shield (64): Bishop
Break Duress (66): Tyrant
Summon Swoop Cannon (68): Warsmith

На третьей профе
Battle Stance (77): Все физические классы
Spell Stance (77): Все магические классы
Braveheart (78): Dreadnought, Duelist, Titan, Fortune Seeker, Maestro
Force Meditation (78): Grand Khavatari
Pa'agrio’s Emblem (78): Dominator
Gate Chant (78): Doomcryer
Inner Rhythm (78): Sword Muse, Spectral Dancer
Knighthood (78): Phoenix Knight, Hell Knight, Eva’s Templar, Shillien Templar
Master of Combat (78): Dreadnought, Titan, Grand Khavatari, Fortune Seeker, Maestro, Duelist
Archery (78): Sagittarius, Moonlight Sentinel, Ghost Sentinel
Assassination (78): Adventurer, Wind Rider, Ghost Hunter
Arcane Roar (78): Archmage, Mystic Muse, Storm Screamer
Necromancy (78): Soultaker
Summon Roar (78): Arcana Lord, Elemental Master, Spectral Master
Divine Roar (78): Cardinal, Hierophant, Eva’s Saint, Shillien Saint, Dominator, Doomcryer
Song of Silence (79): Sword Muse
Soul of the Phoenix (79): Phoenix Knight
Shield of Revenge (79): Hell Knight
Sonic Barrier (79): Duelist
Force Barrier (79): Grand Khavatari
Mirage (79): Adventurer
Dodge (79): Wind Rider
Counter Attack (79): Ghost Hunter
Summon Feline King (79): Arcana Lord
Summon Magnus the Unicorn (79): Elemental Master
Summon Spectral Knight (79): Spectral Master
Cleanse (78): Cardinal
Salvation (79): Cardinal
Mystic Immunity (79): Hierophant
Spell Turning (79): Hierophant
Magnus’ Chant (79): Doomcryer
Victories of Pa’agrio (79): Dominator
Pa'agrio’s Fist (79): Dominator
Symbol of Defense (80): Phoenix Knight, Hell Knight, Eva’s Templar, Shillien Templar
Symbol of Noise (80): Sword Muse, Spectral Dancer
Symbol of Resistance (80): Titan, Fortune Seeker
Symbol of the Fist (80): Dreadnought, Maestro
Symbol of Energy (80): Duelist, Grand Khavatari
Symbol of the Sniper (80): Sagittarius, Moonlight Sentinel, Ghost Sentinel
Symbol of the Assassin (80): Adventurer, Wind Rider, Ghost Hunter
Volcano (80): Archmage
Cyclone (80): Storm Screamer
Raging Waves (80): Mystic Muse
Gehenna (80): Soultaker
Day of Doom (80): Soultaker
Anti-Summoning Field (80): Arcana Lord, Elemental Master, Spectral Master
Purification Field (80): Cardinal
Miracle (80): Cardinal
Flames of Invincibility (80): Dominator
Mass Recharge (80): Eva’s Saint, Shillien Saint

"Рассеивающие" скиллы (cancel, видимо, и аналоги) могут снимать эффект Force Barrier, Sonic Barrier и Celestial Shield.

Время между использованием следующих скиллов не может быть сокращено посредством увеличения параметра Casting Speed: Invocation, Celestial Shield, Salvation, Soul of the Phoenix, Symbol of Defense, Symbol of Noise, Symbol of Resistance, Symbol of Honor, Symbol of Energy, Symbol of the Sniper, Symbol of the Assassin, Volcano, Cyclone, Raging Wages, Day of Doom, Gehenna, Anti-Summoning Field, Purification Field, Miracle, Flames of Invincibility, Mass Recharge.

Книги на Celestial Shield, Invocation, Summon Attract Cubic, Aura Flash, and Summon Swoop Cannon можно купить в магазинах Rune, Goddard или Ivory Tower. Имеется определенный шанс того, что книга будет доступна каждый следующий час.

Swoop Cannon

Warsmith, прокачавшийся до 68 уровня, получает Swoop Cannon - новое осадное оружие. The Swoop Cannon предназначен для нападения. Его нельзя использовать при защите.

Вызов возможен только в зоне осады (Siege War Zone).

46 A Grade Crystals потребуются для вызова. 21 B Grade Gemstones тратится каждую минуту существования этого саммона.

Атака Swoop Cannon осуществляется по впереди стоящим целям, независимо от того, где находится таргет. Имеется удаленная атака в виде параболической дуги . Все игроки рядом в местом поражения дугой — союзники, враги и нейтральные персонажи — получат дамагу. Когда удар приходится по обычной местности (вне зоны осады), полю боя (battleground), или border area of an ordinary field, игроки, попавшие в зону поражения, получают дамагу и, если повезет, death penalty.

Выстрелами нельзя повредить двери, стены и флаги.

Swoop Long Shot и Swoop Middle Shot нельза использовать внутри замка, вокруг области стены замка, а также вне поля боя.

Flash Gunpowder потребляется во время атаки. Flash Gunpowder продается в Town of Schuttgart and Rune Township.

The Swoop Cannon исчезает при поражении (при захвате замка, как я понимаю).

Скиллы для клана, владеющего замком

В circlet, который может быть одет только мемберами клана, владеющего замком, и в корону, которую модел одеть только КЛ клана, владеющего замком, добавлены следующие функции.

Lord’s Crown приобретается у Chamberlain, как и каждый circlet - у Chamberlain. Мемберы академий на могут приобрести этот аксессуар.

Residential Shock Immunity: значительно, но временно, снижает шанс получить стан.

Clan Gate: Создает врата для саммона кланмемберов. Создатель врат не может двигаться, пока врата существуют. Clan Gate skill доступен в окне активных скиллов, когда одета Lord’s Crown. Во время использования скиллы вокруг КЛа образется "поле саммона", а сам КЛ не может двигаться. В этот момент у всех мемберов клана, кто онлайн, появляется окно с извещением об открытии Клановых Врат. В течение 2 минут мембер может поговорить с Court Magician внутри замка для порта к КЛу.

Когда клан теряет замок, эти предметы автоматически исчезают.

Изменения в существующих скиллах

Мощность Stun Shot немного увеличена.

Изменено условие использования Benediction HP 25% -> MP 25%.

Mana Burn and Mana Storm now awaken a target under the Sleep effect.

Уменьшен эффект от следующих скиллов. (Максимальный урон при критической атаке)
Death Whisper, Fire Dance, Eye of Pa'agrio, Chant of Rage

Elven Elders and Shillien Elders, классы с Recharge, больше не подвержены действию Recharge.

Введен шанс защиты от следующих магических атак:
Wind Strike, Aqua Swirl, Twister, Blaze, Death Spike, Prominence, Ice Dagger, Hurricane

Эффект от Greater Heal skills и Chant of Life/Heart of Pa’agrio теперь может быть одновременно. Вы можете получать лечение от обоих скиллов одновременно. Также эффект "поселелечения" (картинка с хилом и таймером) перемещена к баффам (buff slot).

Картика healing potion перемещена туда, где раньше (в с5) были хилы - то есть отдельно об баффов.

Bishop, изучивший level 11 Major Heal, может его заточить.

Эффекты Curse Fear и Horror теперь действуют и на игроков.

Эффект Soulshots на скиллы melee атаки значительно увеличен.

Эффект скилла Magical Backfire увеличен.

Эффекты от следующих скиллов были увеличены.
Whirlwind, Thunder Storm, Hammer Crash, Soul Breaker, Tribunal, Judgment, Armor Crush, Shock Blast
When using a skill after using Soulshot, you can now inflict more damage than before. (Без использования Soulshot эффект прежний.)
Power Strike, Power Shot, Stunning Shot, Stun Attack, Iron Punch, Stunning Fist, Sting, Wild Sweep, Power Smash, Triple Slash, Double Shot, Burst Shot, Spinning Slash, Thunder Storm, Punch of Doom, Poison Blade Dance, Sword Symphony, Fatal Strike, Hammer Crash, Burning Fist, Soul Breaker, Crush of Doom, Strider Siege Assault, Lethal Shot, Sonic Rage, Force Rage, Earthquake, Spoil Crush, Hamstring Shot, Shock Blight, Armor Crush, Evade Shot, Tribunal, Judgment, Psycho Symphony, Demon Blade Dance, Double Sonic Slash, Sonic Blaster, Sonic Storm, Sonic Buster, Triple Sonic Slash
Возможно заточить следующие скиллы:
Tribunal, Judgment, Arrest, Shackle, Mass Shackle, Banish Undead, Critical Blow, Mortal Strike, Stealth, Sand Bomb, Mass Curse Fear, Mass Curse Gloom, Trance, Erase, Magical Backfire, Mana Burn, Mana Storm, Turn Undead, Major Heal, Major Group Heal, Summon Swoop Cannon, Shock Stomp, Aura Flash, Banish Holy
Шанс прохождения следующих скиллов увеличен:
Seal of Chaos, Seal of Poison, Seal of Winter, Seal of Flame, Seal of Gloom, Seal of Mirage

Эффект Deflect Arrow на кровнях 2, 3 и 4 значительно увеличен.

Шанс успеха скилла Serenade of Eva увеличен, а время последующего использования значительно увеличено.

Эффекты и условия использования Sonic Buster, Sonic Storm, Force Burst, and Force Storm have been изменены. Условие фокуса на каждом уровне увеличено на 1.

Под действием скиллов Silent Move, Chameleon Rest, Shadow Dance, and Stealth skills персонаж становится полупрозрачным.

Primeval Isle

The Primeval Isle, остров с неизвестными существами, добавлен в области южнее Rune Township. Попасть на него возможно на кораблике или вплавь.

Рассчитан на наиболее халевельных игроков.

На данных монстрах возможно увеличение уровня SA кристаллов (stage 11 and 12), квест на CRPt, и квест на кусти для A Grade Weapon.

Введен Boss Monster, известный как Sailren. Для того, чтобы попасть в Sailren’s lair, небходимо выполнить квест ”Attack Sailren!” (как же они со своими идиотскими квестами задолбали...).

Возможно выпадение Blue, Green and Red Primitive Crystals из мобов. Primitive Используются для обмена на 50,000, 100,000 or 200,000 SP вашему чару.

Моб Tyrannosaurus может использовать frenzy. Используйте скилл Trap во время frenzy для снижения его разрушителньой силы, см. ниже.

An NPC на Primeval Isle Wharf оживит и переместит мертвого сопартийца к вам за определенную плату. Он может засаммонить всех мертых сопартийцев.

SOE (?) из область Primeval Isle переместит в Primeval Isle Wharf.

Primeval Isle Wharf - "мирная" зона (как в городе/рифте).

Система ловушек

Скилл trap, значительно уменьшающий атакующую мощь моба Primeval Isle’s Tyrannosaurus, добавлен.

Для его использования нужны Elrokian Trap и Capture Stones.

После прохождения квеста Elrokian Hunters, который начинается в области Primeval Isle Wharf, в качестве награды можно получить Elrokian Trap.

Capture Stones можно купить у NPC, находящегося в удаленной южной части Primeval Isle. (Если вы случайно удалили Trap, полученную через квест, у этого NPC можно приобрести другую.)

Предметы

Добавлено оружие топ A Grade. Для установки SA используются Level 12 Soul Crystals. Получить их куски и рецепты (60%) можно через квесты на Primeval Isle.

Добавлены новые аксессуары: the Eye Patch, Angel Circlet, Demon Circlet, Pirate Hat, Scar, and Butterfly Hairpin. Новые аксессуары доступны через Festival of Darkness, Olympiad и некоторых рейд-боссов.

Некоторые предметы, которые невозможно продать или дропнуть, теперь можно поместить в ВХ.

Время последующего использования Elixir of Mental Strength сокращено с 10 до 5 минут.

Время последующего использования для Elixir of Mental Strength и Elixir of Life одного грейда теперь отсчитывается совместно. Например после употребления, A-Grade Elixir of Life, вы не можете употребить A Grade Elixir of Mental Strength или A Grade Elixir of Life в течение 5 минут.

Когда вы переносите Эликсиры на панельки теперь отображается указатель времени последующего использования (затененный сектор как при использовании скиллов).

Туманное Оружие (Shadow Weapons)

Для увеличения доспута к различному оружию было введено временное оружие с небольшим сроком существования. Туманное оружие имеет те же свойства, что и обычное, а исключением ограниченного времени существования.

Когда время существования туманного оружия или мана достигает 0, оно изымается из инвентаря и исчезает.

Время существования или мана отсчитывается только во время ношения оружия, при снятии отсчет прекращается.

Предупреждение: Если снимать и одевать туманное оружие много раз, время существования будет отсчитываться быстрее, чем обычно. Вход и выход из игры с надетым туманным оружием также уменьшает его время существования.

Как краткрсрочное оружие, оно не может быть перемещено через трейд, продажу, дроп, или через ВХ, но может быть сохранено в личном ВХ. Краткосрочные предметы также нельзя заточить, аугментировать, вставить SA или кристаллизовать.

Оружие, полученное в обмен на Shadow Weapon Exchange Coupon , имеет меньший срок существования, чем оружие, купленное в магазине.

Туманное оружие может быть B, C or D Grade.

Игроки, прошедшие квесты на смену профессий, получают возможность приобрести туманное оружие. При прохождение квеста на 1 профу, игрок получает D Grade Shadow Weapon Exchange Coupon. После прохождения квестов на 2 профу - C Grade Shadow Weapon Exchange Coupon.

Shadow Weapon exchange coupon не может быть обменен через трейд, дропнут или продан через частную лавочку (private store). При предъявлении Shadow Weapon exchange coupon соответствующему grand master NPC, в качестве награды вы можете получить туманное оружие.

B and C Grade оружие можно приобрести за обычную аденку в магазине.

Покупка туманного оружия доступна чара лвл 40 и выше, а его тип определяется лвл игрока.

Blood Sword Akamanah

Добавлено очередное "проклятое" оружие - Blood Sword Akamanah.

Все этапы жизненного цикла аналогичны Demonic Sword Zariche. The Zariche or Akamanah будут автоматически исчезать через 24 часа после последнего ПК. Будет введено системное сообщение об оставшемся времени посредством указания времени последнего ПК.

Когда игрок, несущий Zariche or Akamanah убит, шанс дропа мечей и их автоматического уничжожения теперь равен 50:50.

Когда игрок с Zariche и игрок с Akamanah атакуют один другого, CP атакуемого = 0.

Когда игрок с Akamanah подбирает Zariche, Zariche автоматически исчезает, а лвл Akamanah увеличивается на 1 и наоборот.

Когда вы подбираете Zariche or Akamanah,становятся доступны 2 скилла. Носитель Zariche or Akamanah получает скиллы Void Flow and Void Burst в список активных скиллов. Обязательно наличие "проклятого" оружия для использования этих скиллов.

Квесты

Новые квесты

- Мини-игры
A Game of Cards - Level 61, Town of Aden (Warehouse Chief Klump)
Seductive Whispers - Level 50, Town of Aden (Blacksmith Wilbert)

- Клановые квесты
A Clan's Reputation - Clan Level above 5, Rune Township (Grand Magister Valdis)

- Квесты, относящиеся к Sailren из Primeval Isle
Meeting the Elroki - Level 75, Primeval Isle Wharf (Marquez)
In the Name of Evil – Part 1 - Level 76, Primeval Isle Southern Island (Mushika)
In the Name of Evil – Part 2 - Level 77, Primeval Isle Southern Island (Asamah)
Attack Sailren - Level 77, Primeval Isle Lost Nest (Shilen's Stone Statue)

- Скилл Trap
Elrokian Hunters - Level 75, Primeval Isle Wharf (Marquez)

- Прочие квесты
To the Primeval Isle - Level 75, Rune Township (Spellbook Seller Anton)
Rise and Fall of the Elroki Tribe - Level 75, Primeval Isle Wharf (Singsing)
Defeat the Elrokian Raiders - Level 75, Primeval Isle Wharf (Dinn)
A Powerful Primeval Creature - Level 75, Primeval Isle Wharf (Dinn)

Изменения в существующих квестах

Enhance Your Weapon

Добавлены мобы, способные апать SA кристаллы (10->11 и 11->12) - Sailren и Tyrannosaurus. Ластхит-пати с определенным шансом апает Soul Crystal.
Введено системное сообщение, видимое в определенной области, когда игрок апает SA кристалл до уровней 11, 12, 13.

Квесты на профы

Введена награда в виде купонов для обена на туманное оружие (см. выше).
После завершения классовых квестов, а также некоторых других, проигрывается социалка "победа".
В квесте на 2 профу - Testimony of Glory - изменено положение NPC Enku Chief Kepra в область южного берега области Диона.
В следующих квестах на 3 профу Tablet of Vision из Ketra Orc Outpost была перенесена на Юго-Восток от этой области: Saga of the Duelist, Dominator, Ghost Hunter, Eva’s Saint, Spectral Master, Hell Knight, Spectral Dancer, Maestro.

Repent Your Sins

Чар 80 лвл больше не может выполнить квест Repent Your Sins, однако можнет пройти его сабклассом.

Мобы

Raid Boss Monsters

В области Goddard введен блуждающий босс Gordon. Когда Gordon видит игрока с "проклятым" оружием (Zariche or Akamanah), он сагрится на такого игрока с желанием изъять ножичек.

Поведение и скорость различных рейд-боссов изменены.

Если ваш рейд на Pagan Temple raid boss обломится, босс вернется на свое изначальное место.

Когда вы раскроете Gate of Splendor, ведущую в комнату к боссу из Monastery of Silence,двери слева и спара теперь открываются одновременно. Также двере изменены таким образом, что после открытия в течение 60 секунд и закрытия, они не откроются в последующие 30 минут. The Gate of Splendor больше не могут быть открыты скиллом Unlock.

Решена проблема с агрессивным рейд-боссом Gigantic Chaos Golem из Pavel Ruins, который не хотел атаковать проходящих мимо игроков.

Изменено принудительно проигрывание перед тем как Frintezza появится вне Last Imperial Tomb.

Решена проблема с Baium, который в некоторых случаях не мог убить разбудившего его игрока.

Raid boss Master Anays из Monastery of Silence изменен. Если raid boss Master Anays вне комнаты когда его ударит игрок, он телепортируется внутрь комнаты. Если босс с миньонами вмне комнаты и игрок ударит минона, босс телепортируется в комнату. В случае если босс в комнате, а миньоны вне ее и игрок атакует миньона, босс остается в комнате, а игрок будет биться только с миньонами. (За миньонов не дают экспы, бугага.) Если босс вне комнаты и сервер упадет, он будет возвращен обратно в комнату.

С появлением крепостей (fortress), изменится положение боссов Eye of Beleth и Kelbar, а монсты в окрестности крепостей будут удалены.

Antharas and Valakas

HP, P. Def., и M. Def. of Antharas and Valakas снижены.

Изменено поведение Antharas. Сложность и награда за убийство Antharas будет варьироваться исходя из состава рейда. Награда зависит от уровня сложности Antharas.

Antharas получит миньонов, а время их существования (респа??) зависит от состава рейда.

Если вы убили миньона Antharas, вы можете получить полезное восстановление для рейда.

Прочее

Обычные мобы в следующих областях изменены на 80лвл: Pagan Temple, Monastery of Silence, Imperial Cemetery, Forge of the Gods, Dimensional Rift, Ketra/Varka Silenos Stronghold

На спотах 80+, обычные мобы изменеы на лвл 80. Возможности мобов и награда за них (экспа...) оставлены прежними, за исключением сундуков.

Treasure chests не спавнятся в областях вблизи крепостей. Это включает области в Floran Agricultural Area, Dragon Valley, Plunderous Plains, and Hunters Valley.

Решена проблема потери экспы, когда игрок умирает, находясь на виверне.

Решена проблема с анимацией Dark Elf Village Gatekeeper.

Command Channel

Окно командного канала интегрировано в окно обычного чата.

Для чата в командный канал используются сдедующие символы. (используется кнопка ` слева от 1.)
Для пати-лидеров : ` [сообщение]
Команды лидера: `` [сообщение]

Команды лидера будут всплывать в окне в правой нижней части экрана.

Если вы выберите Hide Commander’s Chat в окне фильтрации чата, сообщения не будут появляться.

Даже без скилла Clan Imperium, добавлена возможность создания канала и возможность приглашать в него, использя предмет Strategy Guide. The Strategy Guide продается в Town of Aden, Rune Township, and the Town of Schuttgart.

На рейде алли, нанесший 1 удар, получает приоритет в подборе лута. (Для этого введено соответствующее сообщение.)

Условия для установки приоритетов на лут при рейде боссов.
Raid monster: более 18 человек в командном канале.
Boss monsters (Queen Ant, Zaken, Orfen, Core, etc): более 36 человек в комендном канале.
При рейде на Antharas, в командном канале должно быть болееn 225 человек в Antharas' Nest для приоритета на лут.

Через 5 минут после убийства рейд-босса автоматически устанавливаются обычные правила на подбор лута. Но если другой рейд будет успешен на того же босса, пока правила подбора лута не станут обычными,первая группа получает приоритет.

Добавлена кнопка List Update в окно отчета о командном канале (число партий/всего мемберов).

Это окно теперь может быть свернуто.

Дуэли

Введена система дуелей для тех, кто хочет пвп и не сливать проценты вне арены.

Дуели возможны только когда игроки не флагнуты.

Дуэли возможны независимо от уровней оппонентов.

Нет никаких штрафных санкций при смерти.

Когда дуэль/пати-на-пати заканчивается, HP, MP, and CP возвращаются к состоянию, какими они были до дуэли. Все даббы/дебафы и т.п. снимаются после окончания дуэли.

Вы можете настроить в Опциях автоматический отказ от дуэлей.

1 на 1

Для этих целей введена соответствующая кнопка в окне действий.

Проигравшим считает тот, чье НР = 1.

Каждая дуэль ограничена 2 минутами.

Пати-на-пати

Для этих целей введена соответствующая кнопка в окне действий. Дуэль должна быть запрошена пати лидером, но может быть адресована любому мемберу другой пати.

Если другая пати соглашается, обе пати будут перемещены на арену.

Вы можете настроить в Опциях автоматический отказ от дуэлей.

Каждая дуэль ограничена 2 минутами.

Во время дуэли bsoe и bsoe-скиллы использовать нельзя.

Требования

Если хоть один мембер пати находится о одном из следующих состояний, дуэль невозможна.
- в бою/дуели/ПК
- находится на олимпиаде
- находится на трейде (private store) или крафте (private manufacture)
- НР и/или МР <50% (в том числе мертв)
- на осаде (клан или алли на осаде)
- когда запрос на дуэль направлен мемберу своей пати
- в зоне, где запрещен рестарт
- в зоне осады
- когда другой участник находится достаточно далеко
- когда нет свободного место на пати-арене
- когда другой участник находится в КХ во время осады
- когда на страйдере/виверне и т.п.
- когда в мирной зоне или в поле боя

Предупреждения

Когда пати в командном канале и соглашается на дуэль, она исключается из командного канала.

Когда пати в онке поиска пати и соглашается на дуэль, она исключается из этого окна.

Любой трейд любого пати мембера автоматически отменяется при перемещении на арену.

Когда игрок атакует NPC или сам атакован NPC во время дуэли 1-на-1, дуэль прекращается, но HP/MP/CP не восстанавливаются.

Преждевременное прекращение дуэли

Может быть прозведено одним из следующих способов:
- использованием команды /withdraw во время дуэли
- расстояние между игроками становится слишком большим (когда пропадает окно таргета)
- когда игрок перемещается в область, где невозможна дуэль
- когда игрок атакует другого игрока (левый под руку попался...) во время дуэли
- когда игрок атакует NPC или сам атакован NPC во время дуэли 1-на-1 (включая скиллы/магию)

Interface

Mini-Map

При нажатии на кнопку Enlarge Map из обычного окна карты (Alt + M), окно карты расширяется на весь экран (не прошло и трех лет...).

Добавлена карта подземелий, включающая 5 начальных подземелий. Когда вы входите в подземелье, появляется окно карты с картой подземелья. Карты доступны для следующих подземелий - Abandoned Coal Mines, Cave of Trials, Elven Ruins, Elven Fortress, and School of Dark Arts.

По карте можно следить за перемещением Zariche and Akamanah, а когда они встречаются в одном месте, появляется изображение черепа.

Party Member Status Window

Окно пати мемберов теперь может быть уменьшено или увеличено до нормального размера.

Вы можете просматривать Buffs, Debuffs и включать-выключать эту опцию щелкая по кнопке на полноразмерном окне пати или Alt + F.

Screen Messages

Добавлена возможность генерации сообщений из различных каналов.

Сообщения дуэли доступны через экранных сообщения.

Автоматический таргет

Когда игрок не имеет таргера и атакован мобом/НПЦ или другим игроком, на него автоматически устанавливается таргет.

Когда игрок атакован скиллом, снимающим таргет, он автоматически устанавливается примерно через 10 секунд.

Прочие изменения

Когда игрока выкидывает из игры, он перемещается в окно логина. (Ранее необзодимо было это делать ручками самому.) - ну надо же, какая неожиданность

Кнопка вызова окна поиска пати добавлена в окно внутреннего чата.

Игроки не могут открыть окно инвентаря, когда открыто окно магазина или ВХ (оно, по-моему и сейчас не открывается...).

Изменения в осадах

Когда распечатана печать Seal of Strife, значительно улучшены возможности Nephilim Mercenary.

НР Wild Hog Cannon увеличено.

Защищающая сторона не может уничтожить ворота замка.

Если игрок, призвавший Siege Golem, использует скиллы Summon Trance or Gate Chant,голем исчезнет.

The Seven Signs

Способ входа в обычную канализацию изменен (Catacomb of the Apostate, Catacomb of the Heretic, Catacomb of the Forbidden Path).

Когда Seal of Strife используется Lords of Dawn, Revolutionaries of Dusk не могут использовать какое-либо осадное оружие (Siege Golem, Wild Hog Cannon, Swoop Cannon).

Когда Dusk использует Seal of Strife или не используется никем, осадные оружия могет быть использованы.

Прочее

Добавлены крепости (Fortresses). Эти крепости будут доступны в познем обновлении The Chaotic Throne.

Арена Coliseum изменена. Свободное ПвП больше не практикуется в колизее, всем на арену.

Окно системных сообщений перемещено из окна опций и окно опций чата.

Потребление пищи обычными петами снижено.

Неуничтожаемые двера (такие как, например, двери КХ или замка), указаны как "door" в окне таргета, а их НР не отображается.

Изменены места некоторых обычных, Ноблесс и КХ телепортов в более безопасные места.

Проблема с Pagan Temple’s Dungeon Gatekeeper NPC, не отвечавшего правильно игрокам без символа, решена.

После отсчета в начале олимпиадного боя, CP, HP, and MP восстанавливаются еще раз.

Для получения статуса Hero из статуса 'Hero waiting' введены следующие ограничения: только майн-кланн (не сабкласс) может стать Hero, и только майн-класс выше 75 лвл может стать Hero.

 
SilverSpiritДата: Среда, 17.10.2007, 20:05 | Сообщение # 17
Группа: Удаленные





[quote=GreeNT]Ничего не выбивал все так изучил, что там у тебя за траблы я вшоке)))[/quote]

я хз кто ты там по проффе но мне нужно выучить еще 8 скиллов для каждого надо книги и СП (кроме 1 там такие кулачки перекрещенные еще)

Добавлено (Сегодня, 20:05)
---------------------------------------------
я узнал для чего нужен скилл Spell Force он типо нужен магам для каста скилов каких то крутых на 80 лвле

и чем больше в него одновременно впихнут этих форсов тем мощьнее будет сила удара от этих кастов

 
DancingQueenДата: Четверг, 18.10.2007, 02:53 | Сообщение # 18
АцКий СоТоН@
Группа: GanjuBass
Сообщений: 793
Статус: Меня тут нет
Quote (SilverSpirit)
плин дождались я щас пойду админам по бошке дам че за фигня

вот берем к примеру мага 78 и хавка 78

у обоих нет твинков только эти чары

вводят еп***й интерлюд и че хавк идет и учит скиллы лиш бы сп хватило

а что маг??? маг никуя не учит мало того что ему все порезали так еще и книги епаные выбить надо а как их выбить если там шанс 3% и мобы 50+ а он 78 и че делать???

простите за мат конечно просто мне терь придеться дальше качать ЕЕ (нехватка сп) и де то искать пати что б твинками идти бить книги типо транс и мана берн плиииииин!!!!!

блин, в принципе у меня примерно такая же проблема с книгами. Не в смысле что лвл большой, а то что я маленькое забитое ПП и против Лост Буффало с которого падают книги мне и амулеты варку не могу ниче. Но блин, неужели у всего клана сабы такие уж прям большие? я со своим 62 бегал на мобах с которых книга падает и они для меня белые были. Давай те соберёмся те которые на невысоких лвл ещё и повыбиваем книг желательно для всего клана, ну или как получится. Я ща мельком глянул и в принципе у Танцующие мечи-девушки гладиатор 53, неужели она одна такая? Соберёмся такими людьми с небольшим лвлом и пойдём на большой дроп книг!


http://www.lastfm.ru/user/Like_a_god
 
moneaДата: Четверг, 18.10.2007, 10:53 | Сообщение # 19
Зам. Клан Лидера
Группа: GanjuBass
Сообщений: 264
Статус: Меня тут нет
КНиги на новые скилы валятся в Шутгарде с мобов 57-64лвл.
База сдесь l3db.ru
На счет сабов,у меня ЕЕ 56лвл ,но кроме нежити никого не закиляю.
С нежити смотрел книги для некра,но особо ничего примечательного в них нет.
Некоторые книги можно купить в Ивори Тауер (подвал) у магик трейдера (чел с квестом на реагенты),так же у него блюпринт для новой осадной пухи гнумчеков.
А вобщем пока рейты х1 (дроп+спойл) меня ломает идти бить книги,проще на рынке купить у барыг.


 
SilverSpiritДата: Четверг, 18.10.2007, 20:54 | Сообщение # 20
Группа: Удаленные





[quote=DancingQueen]Соберёмся такими людьми с небольшим лвлом и пойдём на большой дроп книг![/quote]

я щас удалил саб на некра (плин не попер он меня в интерлюде) и взял саб на котовода (посмотрев на его скиллы можно подумать что его сделали для массового истребления магов) щас я 48 лвл как до 52 качнусь пойду качаться
в штутгард и по пробую там набить книг всему клану но вы мне тож помогите мне надо выбить книгу на сурвайвор эмпауер и бафф кошку( бафф кошка падает с моба 37 лвл с ниеповым шансом и при х1 дропе я несмогу ее выбить по этому помогите найти того у кого моно дешего купить) а сурвайвор эмапауер немогу выбить потому что это слишком глубоко в катах и солло я туда не пройду никак(((

 
moneaДата: Пятница, 19.10.2007, 14:01 | Сообщение # 21
Зам. Клан Лидера
Группа: GanjuBass
Сообщений: 264
Статус: Меня тут нет
ммм Вчера видел как ониксы 2мя пачками ДД (луков) валили РБ 80лвл.
Цук маги его бы ток 3+ пачками надралиб sad
Но на каче и в пвп маги всеж покачто не пустое место,но теперь всеж без ультра бафа очч тяжело.
К примеру дагер с 1й абилки выбивает 5500+ демаги по талуму (хоть и не точеному),единственный шанс закилять дагера слоу+керс викнес (понизить скорость и точность),но дагеры юзают скил даш и скорости почти не теряют.
Прошло время тупых нюков теперь только прямые руки и щзнание скилов + бфа и малек удачи спасут мага,а ДД нужно совсем немного - заюзать пару абилок. ТАк что магом теперь смогут играть и пвпшить только пряморукие челы,а ДД займут наше прежнее место -мега нагибаторов.
Кстати новые скилы пока что толком не опробованы - к примеру у самонеров есть кульный скил (сумон френд) который позволяет сделать тп всй пати к сумонеру,нужно лиш спец кри в инвенторе для тп (продается в гросери сторе),теперь воевать станет намного интересней - незя терь просто тупо пасти тп на баюме,т.к всенгда мона получить удар в спину,да и добиратся до места кача станет намного проще ))


 
GreeNTДата: Пятница, 19.10.2007, 15:37 | Сообщение # 22
Академик
Группа: Пользователи
Сообщений: 51
Статус: Меня тут нет
Quote (monea)
Прошло время тупых нюков теперь только прямые руки и щзнание скилов

Попалса мне седня хафк с селебрити, кансел теперь рулит, хафки пока что нет -1фраг biggrin biggrin biggrin


Не беда, если незнаешь, куда идешь,- хуже, когда идти уже некуда. Вставший на путь испытаний не сойдет с него, даже пройдя доконца... Ибо путь бесконечен.
 
moneaДата: Пятница, 19.10.2007, 15:50 | Сообщение # 23
Зам. Клан Лидера
Группа: GanjuBass
Сообщений: 264
Статус: Меня тут нет
Quote (GreeNT)
Попалса мне седня хафк с селебрити, кансел теперь рулит, хафки пока что нет -1фраг

wink улыбнул спору нет.а вот кансел теперь не так рулит как раньше-снимает макс 5 бафов,раньше фулл бафф офф был.


 
SilverSpiritДата: Пятница, 19.10.2007, 16:24 | Сообщение # 24
Группа: Удаленные





ага ппц канцел нифига не порезали еще видать я за котовода дрвлся против СпС и че он кинул на кота канцел и фулл бафф ПП и дажа "селф дамадж шилд" куда то пропали кот упал с 3 нюков а затем и я дето с 5)))

канцел не порезали еще и потому что в норм интерлюде скорость каста канцела - 20 сек а спс скастовал его на кота быстрее чем тот сделал 2 шага че за дела?)))

 
GreeNTДата: Суббота, 20.10.2007, 09:06 | Сообщение # 25
Академик
Группа: Пользователи
Сообщений: 51
Статус: Меня тут нет
[quote=SilverSpirit] канцел не порезали еще и потому что в норм интерлюде скорость каста канцела - 20 сек а спс скастовал его на кота быстрее чем тот сделал 2 шага че за дела?))) [/quote]

Что есть норм интерлюдия?Кансел основной скил у СпСа(ММ), это всеравно что варлок без кота)))))))))
Меня заинтересовала твоя фраза, спрошу у друзей(норм интерлюд-20 секунд) которые гамают на оффе! wink


Не беда, если незнаешь, куда идешь,- хуже, когда идти уже некуда. Вставший на путь испытаний не сойдет с него, даже пройдя доконца... Ибо путь бесконечен.

Сообщение отредактировал GreeNT - Суббота, 20.10.2007, 09:08
 
moneaДата: Суббота, 20.10.2007, 10:22 | Сообщение # 26
Зам. Клан Лидера
Группа: GanjuBass
Сообщений: 264
Статус: Меня тут нет
Quote (SilverSpirit)
в норм интерлюде скорость каста канцела - 20 сек

Ребят пусть у нас кривой Интерлюд,но не беспокойтесь скоро кансел станет таким же мифом как и слип.
Quote (GreeNT)
Кансел основной скил у СпСа(ММ)

Скил только для пвп.
Лучшеб порезали ДД,нереал демага по магу 6-7к+ просто читерство.




Сообщение отредактировал monea - Суббота, 20.10.2007, 10:23
 
GreeNTДата: Суббота, 20.10.2007, 20:03 | Сообщение # 27
Академик
Группа: Пользователи
Сообщений: 51
Статус: Меня тут нет
[quote=monea]Лучшеб порезали ДД,нереал демага по магу 6-7к+ просто читерство.[/quote]
+1 wink


Не беда, если незнаешь, куда идешь,- хуже, когда идти уже некуда. Вставший на путь испытаний не сойдет с него, даже пройдя доконца... Ибо путь бесконечен.
 
SilverSpiritДата: Суббота, 20.10.2007, 22:49 | Сообщение # 28
Группа: Удаленные





мне кажеться что они бьют по 7к потому что нам сделали клиент интерлюда поставили скилы и локации а статы оставили от ц4

вот они и долбят ппц как

Добавлено (Сегодня, 22:49)
---------------------------------------------

Quote (GreeNT)
спрошу у друзей(норм интерлюд-20 секунд) которые гамают на оффе!

обязатно спроси потому что я просто это знаю это написано на л2 дб и на ява интерлюде так и есть))) (только не надо гнать что ява - фуфло ее ведь тож не дураки делали)

 
GreeNTДата: Понедельник, 22.10.2007, 10:02 | Сообщение # 29
Академик
Группа: Пользователи
Сообщений: 51
Статус: Меня тут нет
[quote=SilverSpirit]обязатно спроси потому что я просто это знаю это написано на л2 дб и на ява интерлюде так и есть))) (только не надо гнать что ява - фуфло ее ведь тож не дураки делали)[/quote]
Изначальная скорость канцела 6 секунд(это без эквипа и акумена!) tongue


Не беда, если незнаешь, куда идешь,- хуже, когда идти уже некуда. Вставший на путь испытаний не сойдет с него, даже пройдя доконца... Ибо путь бесконечен.
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: