Заявка
|
|
Jaydee | Дата: Воскресенье, 18.05.2008, 23:10 | Сообщение # 1 |
Noob :)
Статус: Меня тут нет
| Имя: Андрей Возраст: 16 Место проивания: Адыея г.Майкоп Род занятий: учюсь Интересы: большие Владение английским: средне Каким человеком вы себя считаете(Добрый, злой, уравновешенный и т.п.)?: Зависит от ситуации Как вы считаете, есть ли у вас качества лидера?: лидер Расскажите о себе: играю 3-4 года играл на разных серверах. хороший опыт игры некром. уверен в пвп. могу постоять за клан.100% присутствие на всех мироприятиях ---------------------------------------- Ник на la2.theabyss.ru: Jaydee (Ради бога не путайте меня с JeyDee я не он он не я, меня не хотели брать в несколько кланов из за того что этот тип тоже подавал заявки.Тупость! Вы не такие Текущий левел и класс: 74 некр Во что одет ваш персонаж, которым вы хотите вступить в клан?: дк сэт+3-4 сом+3 сепор+4 дк лайт сэт феникс бижа сэт Есть ли у вас ещё чары на этом сервере (если да, то какие?): СпС 61 Сколько игровых окон поддерживает Ваш компьютер?: 2 Готовы ли Вы установить програму ТимСпик ради вас на что угодно=) (программа для голосового общения, использование микрофона не обязательно, самое главное слышать)?: как вы скажите но я могу и сам говорить и помогать зависит от ситуации Готовы ли вы одинм из сабов взять сапорта?: с удовольствием Доступ в и-нет (дом, клубы etc.): Дом Сколько в среднем, часов в день, проводите в la2 и в какое время суток?: ... часов 5 по выходным часов 7-8 Есть ли у вас возможность посещать форум каждый день?: конечно Есть ли у вас поручители из нашего клана?: нет.но надеюсь будут Опыт игры в online-RPG: 3-4 года В каких кланах состояли ранее?: Refix Причина выхода из клана?: Кл мой реальный друг,уходит в армию через 2 недели,все раздал,смысла оставаться в клане не ввижу Как долго вы были в клане?: 3-4 месяца Сколько времени прошло с момента выода из последнего клана?: месяц Откуда узнали о GanjuBass?: очень наслышан=) как говорят ганжа гордость альфы. Почему вы выбрали имен