Заявка в клан
|
|
SexEnergy | Дата: Среда, 27.02.2008, 19:57 | Сообщение # 1 |
| Имя: Кирилл Возраст: 18 лет Место проживания: Россия г.Ярославль Род занятий: Учеба , Night Club's , Lineage2 Интересы: Music House , Electro , Minimal Progressiv , Короче я учусь на DJ Владение английским: est nemnogo =) Каким человеком вы себя считаете(Добрый, злой, уравновешенный и т.п.)?: а hz Веселый Как вы считаете, есть ли у вас качества лидера?: незнаю небыл ни когда лидером =) Расскажите о себе: Обожаю ночные клубы и сам недавно начал пойгравать =) Играю в Lineage2 ___________________________________ Ник на la2.theabyss.ru: SexEnergy Текущий левел и класс: 76 Moon Sinteneil Во что одет ваш персонаж, которым вы хотите вступить в клан?: Carnage Почти купил MJ ceт осталось 5COL BO set =( Есть ли у вас ещё чары на этом сервере (если да, то какие?): с другом на двойх PP , Bounty Hunter Сколько игровых окон поддерживает Ваш компьютер?: 2 Готовы ли Вы установить програму ТимСпик (программа для голосового общения, использование микрофона не обязательно, самое главное слышать)?: ДА Готовы ли вы одинм из сабов взять сапорта?: mb Доступ в и-нет (дом, клубы etc.): Дом DSL безлимит Сколько в среднем, часов в день, проводите в la2 и в какое время суток?: В будни с дня до ночи; в выходные если не идем на dance то сутки Есть ли у вас возможность посещать форум каждый день?: Да Есть ли у вас поручители из нашего клана?: Нет Опыт игры в online-RPG: больше 3 лет В каких кланах состояли ранее?: F1rst Причина выхода из клана?: очень маленький online 2-3 человека в день Как долго вы были в клане?: примерно 3 недели Сколько времени прошло с момента выхода из последнего клана?: неделя Откуда узнали о GanjuBass?: Видел много людей из вашего клана Почему вы выбрали именно GanjuBass?: Видел как вы на рб ходите , Да вооще люди хорошо у вас одеты это означает вы не слабый клан =)))))) Что хотите получить от клана?: Клан кач ; Походы на рб ; Осады ; Ну и вооще помощ в мире л2 =)) Чем конкретно вы можете быт